17.09.2014

Свадебное платье по мотивам платья княгини Юсуповой

 

Платье княгини Юсуповой 1890-1900гг. Прототип, послуживший вдохновением к этому проекту) А вдохновителем была невеста Элла, большая ценительница и почитательница той эпохи. Нашей целью было сделать свадебное платье "по мотивам", почувствовать дух того времени и по возможности передать через костюм. Был слегка изменен фасон платья. Мы решили отказаться от столь пышных рукавов и страусиных перьев и выбрали для свадебного платья традиционный белый цвет с отделкой серебром. Также было решено дополнить наряд накидкой с воротничком-стоечкой, очень модным в то время.

 

Вот что пишут про моду того времени. Выдержка из печатного издания каталога костюмов Эрмитажа."Костюм серебряного века в России.1890-1914"

 

Это была интересная, сложная и вдохновляющая работа и творческий процесс. С такой масштабной работой мне помогала справится Марина Питолина) одна из лучших учениц Корсетной школы и отличный мастер.

 

Всего наш наряд состоял из 12 предметов

-Корсет

-Панталоны

-Нижняя рубшка

-Турнюр

-Нижняя юбка

-Нарядная юбка

-Лиф

-Накидка

-Фата

-Перчатки

-Флердоранж

-Сумочка

 

Как и полагается работа началась с начинки)) 

Утягивающий корсет, панталоны, нижняя рубашка, турнюр. Были выбраны натуральные ткани-шелк, хлопок. На отделку использовалось хлопковое французское кружево 2 видов. Профессиональная корсетная фурнитура-стальные нержавеющие косточки, планшетки, белые люверсы.

Корсет с утяжкой 10 см)

 

Белые люверсы)

 

Французское хлопковое шитье.

 

Два вида хлопкового шитья на панталонах на двойной рюше.

 

Турнюр с кружевной отделкой.

 

Нижняя юбка, необходимая для формы, объема и поддержки шлейфа.

 

 

Затем начался творческий и не простой процесс разработки вышивки и параллельно конструирования и моделирования платья, придания ему настроения того времени за счет линий кроя и модельных особенностей.

 

Процесс вышивки. 2 вида кружева, стеклярус, серебряная нить. Кропотливая многоступенчатая работа. Нужно было создать гармоничную композицию вышивки, выбрать кружево, не ошибиться с размером ромба на вышивке, а также цветом серебра, который иногда может придать излишнюю карнавальность, которая была бы лишней в нашем "тонком" платье.

 

Элементы вышивки юбки.

 

Отделка лифа

 

 

Лиф, вид со спины. Вышивка, пуговки, обтянутые шелком, рукава с буфами.

 

 

Вышивка подола и шлейфа. Вышивка шла по всему подолу платья и как бы всполохами поднималась на шлейфе и передней части юбки. Юбка полностью посажена на подклад и укреплена по низу для удерживания формы.

    

 

Расшитая накидка, для прохладной погоды, с цельнокроенной стоечкой и отделкой кружевом.

 

Сумочка-кисет для невесты, расшитая в тон к костюму)

 

Флёр д’оранж и фата с нежнейшим натуральным кружевом от Sophie Hallette. На фату ушло около 15 метров кружева) диаметр фаты 3м в ширину и около 5 метров в длину.

 

И наконец наш образ целиком))

  

 

 

Комментарии (1)

Оставить комментарий

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий